Вам требуется продвижение сайта, интернет магазина или создание сайта-лидера, идеального для SEO?
Есть такое понятие как «текстовая релевантность документа». Именно текстовая релевантность позволяет поставить практически любой запрос в ТОП. Текстовую релевантность можно задавать в различных зонах документа, а не только в тексте с помощью текста. Активные элементы (фильтра, плитки тегов, различные типы отображения листинга) точно так же участвуют в ранжировании.
Содержание страницы
- 1 Почему большие ИМ, агрегаторы и маркетплейсы на первых местах в топе?
- 2 Если большое количество товара, как оптимизировать интернет магазин?
- 3 Места куда можно вставить ключевые запросы в интернет магазине
- 4 Для кого подходит эта услуга:
- 5 Сбор маркеров для готовой структуры сайта
- 6 Как правильно собрать семантику для интернет магазина?
- 7 Пример готовой семантики для ИМ, маркетплейса и E-commerce
- 8 Цены на сбор семантики для интернет магазинов
Почему большие ИМ, агрегаторы и маркетплейсы на первых местах в топе?
Секрет прост. Большие сайты занимают Топ, потому что: у них полностью проработана структура сайта. Они собрали всю семантику и внедрили её в сайт. Т.е. разбросали её в категории товаров, в плитки тегов и фильтр.

Так например, у них есть сотни тысяч категорий. Эти категории + карточки товаров — как раз и есть ключи.
Если большое количество товара, как оптимизировать интернет магазин?
Если у Вас интернет магазин, большое количество товаров, для Вас нет необходимости все категории и карточки товара оптимизировать (да и нереально порой это сделать). Ситуация решается легко и просто — ключи вписываются в любые другие зоны документа помимо пресловутого текста.
Как заказать продвижение интернет магазина, агрегатора, маркетплейса?
Места куда можно вставить ключевые запросы в интернет магазине
В основном на больших сайтах — таких как агрегаторы, маркетплейсы и крупные интернет магазины, семантика вшита в категории, теги и фильтра.
Лучшим вариантом считается плитка тегов. Так же на сайте есть оптимизированные фильтр. В эту зону так же можно внедрять семантическое ядро.

Залогом увеличения продаж, в первую очередь, является широкий ассортимент.
То есть, чем больше товаров различных категорий будет предложено магазином, тем выше шанс, что покупатель что-то купит.
Для кого подходит эта услуга:
- E-commerce;
- Интернет магазимы;
- Агрегаторы;
- Маркетплейсы;
- Классифайдсы;
- Ритейлоры и площадки продаж;
- Сервисы сравнения цен;
- Аукционы;
- Скидочные сервисы;
- Образовательные платформы;
- Большие информационные сайты.
Сбор маркеров для готовой структуры сайта
Делаю интеллектуальную карту проекта. Происходит мозговой штурм. Придумываются словоформы, смотрятся конкуренты. Основные маркеры готовы.

Как правильно собрать семантику для интернет магазина?
Простым языком — я собираю полную семантику для Вашего сайта из разных источников, конкурентов, ПС, сервисов: Вордстат, Букварикс, Key Collector, Keys.so и т.д.
Чищу ключи. На выходе получается список ключей для активных элементов сайта (плитка тегов).
Пошаговая инструкция, последовательность действий
- Мозговой штурм;
- Сбор маркеров;
- Сбор ключей;
- Автоматическая чистка;
- Ручная чистка;
- Распределение тегов/ключей по категориям.
Пример готовой семантики для ИМ, маркетплейса и E-commerce
Например: запрос «дарсонваль»
Я собираю полную семантику для Вашего сайта из разных источников, конкурентов, ПС, сервисов. По «дарсонваль» у меня вышло 200 000 ключей.
Далее чищу ключи, удаляю мусор и не нужные хвосты. Разбрасываю их на категории. По «дарсонваль» у меня вышло 5013 категорий.

На выходе получается список ключей для активных элементов сайта (плитка тегов). Остается его «вшить в сайт» — для этой работы нужен программист (создать категории магазина, настроить фильтра, теги).
Готовый результат (как пример): дарсонваль для волос.xlsx
Т. е. мы задаем текстовую релевантность страницы, охватывая всю семантику. За счет полностью проработанной семантики — происходит рост позиций.
внимание!!!
На начальном этапе НЕ возможно определить количество ключей. Во время работы постоянно находятся новые категории для парсинга.
В общем кто в теме, тот поймет. Если нет — объясню как все работает.
Цены на сбор семантики для интернет магазинов
Услуга:
Семантика для интернет магазинов, агрегаторов и маркетплейсов
Что входит в стоимость:
1. Мозговой штурм
2. Сбор маркеров
3. Сбор ключей
4. Автоматическая чистка
5. Ручная чистка
6. Распределение тегов/ключей по категориям
Цена:
10 руб за чистый ключ (тег или название категории)
Допускается 15 % мусора
Цена: 10 руб за чистый ключ (тег или название категории).
Пример расчета стоимости работ: по запросу «дарсонваль» — 5013 тегов (разделов сайта). Срок работы — 7 дней . По стоимости — 50 000 руб.
Что нужно для заказа:
Предоставить маски слов (начальные ключи, темы для сбора СЯ). Пример:
- Гель для душа
- Детское мыло
- Шампунь